В конце апреля в Москве состоится конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», что приятно отметить — в прежнем офф-лайн формате. Там пресса, представители отрасли и профильных министерств обсудят развитие автотранспортной отрасли. Будем участвовать и ожидаем, что от перевозчиков конечно прозвучит волна возмущения по поводу запрета на транзит грузовиков по МКАД с 5 мая. Однако, будут и более конструктивные темы: как отрасль пережила пандемию, цифровизация автоперевозок, новая форма ТН.
Для нашей компании актуален вопрос импорта, поскольку мы специализируемся на доставке сборных грузов из Европы и Китая. Вот с китайской границы наконец-то начали поступать хорошие новости: ещё в конце 2020 года с КНР была согласована схема бесконтактной перевалки (чтобы наши водители не контактировали с работниками китайских складов). И наконец это дало результат: объёмы перевозок автотранспортом из Китая растут уже 10-ую неделю подряд.
Надеемся, что 2021 год пройдёт без новых локдаунов не только для России, но и для наших азиатских и европейских соседей.