Работаем во время пандемии с соблюдением мер предосторожности

Мебель мягкая, корпусная и фурнитура для мебели

Компания Гермес-Логистика предлагает эффективное решение для российских импортеров корпусной мебели, брендовой мебели, коллекционной мебели, панельной мебели и фурнитуры для мебели. Специфика данной товарной группы требует особой организации логистических процессов по доставке и таможенному оформлению.

Доставка мебели из Европы, Азии, Америки — одно из стратегических направлений деятельности нашей компании.Мы возим мебель и мебельную фурнитуру многим российским компаниям, предоставляя высокое качество услуг по доступной цене.
Несколько рекомендаций по покупке мебели за рубежом для наших клиентов:

Разница в цене. Может составлять 70–300% и даже больше, если вы найдете скидки на интересующие вас предметы. Но импортная мебель еще должна доехать до нас и пройти таможенную очистку, что существенно увеличивает первоначальную стоимость. Тем не менее, в большинстве случаев выигрыш составит 40–100%.

Важная деталь. Тариф на перевозку обычно рассчитывается, исходя из объема заказанных предметов, а не их массы и количества единиц. Воспользуйтесь on-line калькулятором на нашем сайте, и не забудьте указать объем груза, планируемого к перевозке.

Склады консолидации. При формировании стоимости заказа необходимо согласовать с поставщиком пункт доставки — один из складов консолидации нашей компании (Гамбург, Берлин, Вильнюс, Пекин, Стамбул и т.д.), а также стоимость доставки до выбранного склада. Если наш клиент не согласует условия поставки с поставщиком, менеджеры нашей компании готовы организовать доставку груза со склада поставщика в любой точке мира на условиях EXW.

Опыт работы нашей компании позволяет оперативно оказывать услуги по доставке любых видов мебели с минимальными запросами и уточнениями по спецификации заказа.

При импорте грузов по нашему контракту Вы получаете товар прошедший таможенную очистку от российской компании со всеми необходимыми товаросопроводительными документами.

Надежность наших услуг обеспечивается собственным транспортом и собственными складами в Гамбурге, Стамбуле, Риге, Пекине, Гуанчжо́у, Нью-Йорке, Москве и Санкт-Петербурге.

Сильной стороной нашей компании является консолидация и оперативная доставка в РФ сборных грузов весом от 1кг из Европы, Турции, Китая и США.

Срок доставки груза, включая таможенную очистку, от наших складов в Европе до наших складов в Москве и Санкт-Петербурге составляет 10–14 дней.

Сервис по доставке мебели и фурнитуры для мебели из Европы, Азии, Америки работает безукоризненно. Более того, наша компания обеспечивает полный комплекс необходимых услуг, начиная от получения товара на складе поставщика и заканчивая отгрузкой получателю уже растаможенного импорта в любом городе РФ.

 

Калькулятор доставки

кг
Если вы хотите получить более точный расчёт, то заполните дополнительные поля с информацией о грузе или закажите звонок нашего менеджера.
м³
Страховка груза:
Заполняя форму на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Новости

Автоперевозчики обсудят итоги пандемии на конференции в Москве

16.04.2021

В конце апреля в Москве состоится конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», что приятно отметить — в прежнем офф-лайн формате. Там пресса, представители отрасли и профильных министерств обсудят развитие автотранспортной отрасли. Будем участвовать и ожидаем, что от перевозчиков конечно прозвучит волна возмущения по поводу запрета на транзит грузовиков по МКАД с 5 мая. Однако, будут и более конструктивные темы: как отрасль пережила пандемию, цифровизация автоперевозок, новая форма ТН.

Для фур открылся мост между Россией и Китаем, а из Москвы большегрузы переехали на ЦКАД

16.03.2021
По новому мосту через Амур проехали первые большегрузы в Благовещенск. А в столице фуры больше не пустят на МКАД.

Беспилотные грузовики на дорогах в Швеции и фуры в сугробах на дорогах Москвы

15.02.2021

В Швеции начинают тестирование беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования, соответствующее разрешение получил автопроизводитель Scania. Создатели автопилотируемых грузовиков считают, что первым практическим применением таких тягачей станет перемещение грузов между транспортными хабами. Scania уже давно занимается вопросом: с 2017 года её грузовики трудятся на горнодобывающих объектах в Австралии, это конечно не дороги общего пользования, но реальные шахты и терминалы, где вместе с роботом-водителем работают реальные люди.