Работаем во время пандемии с соблюдением мер предосторожности

Таможенное оформление

Компания «Гермес-Логистика» имеет большой опыт в оформлении грузов. Импорт грузов осуществляется как под наш контракт (с оплатой инвойсной стоимости отправителю и без таковой), так и под контракт клиента. Таможенная очистка грузов осуществляется на таможенных постах МОТ, СЗТУ и ДВТУ, что позволяет доставлять грузы без задержек.

При отсутствии должного внимания к реализации таможенной очистки процесс может не только затянуться на неопределенный срок, но и привести к непредвиденным финансовым затратам.

В «Гермес–Логистике» работают квалифицированные таможенные специалисты. Они не только быстро решают проблемные ситуации, но также могут предложить клиентам готовые таможенные решения для определенных групп товаров, что позволит упростить проведение таможенной очистки. Эти решения направлены на таможенную очистку грузов любого типа и классификации, а также на сборные грузы.

Для растаможки грузов требуется:

  • классификация товаров в соответствии с ТНВЭД
  • оформление документов для транспортировки груза
  • инвойс
  • документы, устанавливающие право владения товаром, паспорт сделки
  • сертификаты соответствия

Мы проконсультируем на всех этапах и подготовим необходимые документы, чтобы экспорт и импорт вашего груза прошёл без проблем.

Калькулятор доставки

кг
Если вы хотите получить более точный расчёт, то заполните дополнительные поля с информацией о грузе или закажите звонок нашего менеджера.
м³
Страховка груза:
Заполняя форму на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Новости

Что происходит с международными автоперевозками в мае 2020

18.05.2020

Всем здоровья! Оно обязательно пригодится для того, чтобы ударно преодолевать экономический кризис, наступающий на мир вслед за вирусом. Тяжелее всего сейчас приходится фурам на границе с Китаем: опасаясь повторной волны эпидемии, КНР жестко ограничила пропуск через пункты «Пограничный», «Краскино», «Полтавка». Сначала там пропускали только по 10 машин в сутки. Но 15 мая, благодаря забастовке водителей и переговорам китайских и приморских властей, удалось повысить лимит до 20 машин. А с сегодняшнего дня — до 60 грузовиков в сутки.

Как отрасль грузоперевозок противостоит пандемии

14.04.2020

Грузоперевозки — одна из немногих отраслей экономики, которая не остановилась с приходом пандемии коронавируса COVID-19. Конечно, привычный грузопоток существенно изменился, определенные категории товаров сейчас почти не перевозятся, но зато без транспорта нельзя было бы снабжать врачей средствами индивидуальной защиты и население предметами первой необходимости. Кроме того, даже в центральной России продолжают работать, не попав под карантинные запреты, многие промышленные предприятия, автосервисы.

Грузоперевозки без бумажных перевозочных документов

16.03.2020

Сейчас в соответствии с п. 2.1.1. ПДД водитель обязан иметь и предъявлять по требованию сотрудника полиции документы на перевозимый груз. Правительство своим постановлением готовит изменения, в рамках которых появится явное указание на то, что перевозочные документы могут быть электронными и предъявляться водителем с экрана гаджета (сейчас допускается только бумажный вариант).