Работаем во время пандемии с соблюдением мер предосторожности

История компании

С 2003 года компания Гермес-Логистика успешно работает на рынке международных грузоперевозок. Мы предлагаем комплексные транспортно-логистические решения по доставке и таможенной очистке автозапчастей, запчастей для грузовой и специальной техники, производственного и обрабатывающего оборудования, инструмента, электротехники, электрики, строительных материалов, сантехники, текстиля и других товаров.

Сильной стороной нашей компании является консолидация и оперативная доставка в РФ сборных грузов весом от 1кг. из Европы, Турции, Китая и США. Этому способствует наличие собственного транспорта и собственных консолидационных складов в Гамбурге, Берлине, Стамбуле, Вильнюсе, Пекине, Гуанчжоу, Нью-Йорке, Москве и Санкт-Петербурге.

Срок доставки груза, с учетом таможенной очистки, от наших консолидационных складов в Европе до нашего склада в Москве составляет 10 – 14 дней.

Перевозка сборных грузов, а также с полной загрузкой транспорта осуществляется силами собственного автопарка состоящего из 62-х автомобилей Вольво FH12 объёмом до 120м3.

Также, компания Гермес-Логистика осуществляет перевозку и таможенную очистку грузов в морских контейнерах, как сборных, так и с полной загрузкой из стран Юго-Восточной Азии, Индии, США, ОАЭ и Европы. Основная перевалка грузов осуществляется через различные порты Китая, а также Нью-Йорк, Дубай, Гамбург, Рига и Санкт-Петербург.

Компания Гермес-Логистика может взять на себя обслуживание бизнес-процессов или производственных функций Вашей компании, предоставляя аутсорсинг в сфере ВЭД.

Импорт грузов осуществляется как под наш контракт (с оплатой инвойсной стоимости отправителю и без таковой), так и под контракт клиента. Таможенная очистка грузов осуществляется на таможенных постах МОТ, СЗТУ и ДВТУ, что позволяет нам производить доставку грузов без задержек по срокам.

Производственные мощности склада в Москве позволяют производить своевременную складскую обработку грузов и оказывать весь комплекс услуг связанных с их учётом и хранением, а также оказывать услуги по дистрибуции грузов. Парк из 14-ти собственных автомобилей грузоподъёмностью до 10тн. позволяет осуществить своевременную доставку грузов со склада далее по территории РФ.

Работа с нами — это:

  • Разработка оптимальных транспортно-логистических схем перевозки грузов

  • Мониторинг движения грузов на всём пути следования

  • Консультирование по вопросам таможенного и международного законодательства, транспорта и логистики

  • Подготовка, проверка и согласование документов связанных с таможенной очисткой грузов с представителями таможенных органов

  • Организация получения сертификата соответствия

  • Организация таможенного оформления

  • Коллектив профессионалов-единомышленников с многолетним опытом работы на рынке транспортно-логистических услуг и таможенного оформления грузов.

Калькулятор доставки

кг
Если вы хотите получить более точный расчёт, то заполните дополнительные поля с информацией о грузе или закажите звонок нашего менеджера.
м³
Страховка груза:
Заполняя форму на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Новости

Карантин закончился, перевозки продолжаются

17.07.2020

Середина лета 2020. Евразия выходит из карантина, но попадает в экономический кризис, вызванный последствия COVID. Это не сценарий кино, а наша с вами реальность. Компания «Гермес-Логистика» продолжает работу, потому что без доставки грузов весь бизнес остановится окончательно. По оценкам агентства IRU, выручка индустрии автоперевозок сократится в 2020 году на 18% или на 551 млрд € в абсолютном выражении. Сильнее всего (на 57%) пострадают пассажирские перевозки.

Меры поддержки отрасли автоперевозок в РФ: кому они помогут?

17.06.2020

Автоперевозки правительством России закономерно отнесены к пострадавшим отраслям. Кроме общих для всех отраслей мер, государство приготовило некоторые специальные послабления для транспортной отрасли. 

Что происходит с международными автоперевозками в мае 2020

18.05.2020

Всем здоровья! Оно обязательно пригодится для того, чтобы ударно преодолевать экономический кризис, наступающий на мир вслед за вирусом. Тяжелее всего сейчас приходится фурам на границе с Китаем: опасаясь повторной волны эпидемии, КНР жестко ограничила пропуск через пункты «Пограничный», «Краскино», «Полтавка». Сначала там пропускали только по 10 машин в сутки. Но 15 мая, благодаря забастовке водителей и переговорам китайских и приморских властей, удалось повысить лимит до 20 машин. А с сегодняшнего дня — до 60 грузовиков в сутки.