Работаем во время пандемии с соблюдением мер предосторожности

История компании

С 2003 года компания Гермес-Логистика успешно работает на рынке международных грузоперевозок. Мы предлагаем комплексные транспортно-логистические решения по доставке и таможенной очистке автозапчастей, запчастей для грузовой и специальной техники, производственного и обрабатывающего оборудования, инструмента, электротехники, электрики, строительных материалов, сантехники, текстиля и других товаров.

Сильной стороной нашей компании является консолидация и оперативная доставка в РФ сборных грузов весом от 1кг. из Европы, Турции, Китая и США. Этому способствует наличие собственного транспорта и собственных консолидационных складов в Гамбурге, Берлине, Стамбуле, Вильнюсе, Пекине, Гуанчжоу, Нью-Йорке, Москве и Санкт-Петербурге.

Срок доставки груза, с учетом таможенной очистки, от наших консолидационных складов в Европе до нашего склада в Москве составляет 10 – 14 дней.

Перевозка сборных грузов, а также с полной загрузкой транспорта осуществляется силами собственного автопарка состоящего из 62-х автомобилей Вольво FH12 объёмом до 120м3.

Также, компания Гермес-Логистика осуществляет перевозку и таможенную очистку грузов в морских контейнерах, как сборных, так и с полной загрузкой из стран Юго-Восточной Азии, Индии, США, ОАЭ и Европы. Основная перевалка грузов осуществляется через различные порты Китая, а также Нью-Йорк, Дубай, Гамбург, Рига и Санкт-Петербург.

Компания Гермес-Логистика может взять на себя обслуживание бизнес-процессов или производственных функций Вашей компании, предоставляя аутсорсинг в сфере ВЭД.

Импорт грузов осуществляется как под наш контракт (с оплатой инвойсной стоимости отправителю и без таковой), так и под контракт клиента. Таможенная очистка грузов осуществляется на таможенных постах МОТ, СЗТУ и ДВТУ, что позволяет нам производить доставку грузов без задержек по срокам.

Производственные мощности склада в Москве позволяют производить своевременную складскую обработку грузов и оказывать весь комплекс услуг связанных с их учётом и хранением, а также оказывать услуги по дистрибуции грузов. Парк из 14-ти собственных автомобилей грузоподъёмностью до 10тн. позволяет осуществить своевременную доставку грузов со склада далее по территории РФ.

Работа с нами — это:

  • Разработка оптимальных транспортно-логистических схем перевозки грузов

  • Мониторинг движения грузов на всём пути следования

  • Консультирование по вопросам таможенного и международного законодательства, транспорта и логистики

  • Подготовка, проверка и согласование документов связанных с таможенной очисткой грузов с представителями таможенных органов

  • Организация получения сертификата соответствия

  • Организация таможенного оформления

  • Коллектив профессионалов-единомышленников с многолетним опытом работы на рынке транспортно-логистических услуг и таможенного оформления грузов.

Калькулятор доставки

кг
Если вы хотите получить более точный расчёт, то заполните дополнительные поля с информацией о грузе или закажите звонок нашего менеджера.
м³
Страховка груза:
Заполняя форму на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Новости

Автоперевозчики обсудят итоги пандемии на конференции в Москве

16.04.2021

В конце апреля в Москве состоится конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», что приятно отметить — в прежнем офф-лайн формате. Там пресса, представители отрасли и профильных министерств обсудят развитие автотранспортной отрасли. Будем участвовать и ожидаем, что от перевозчиков конечно прозвучит волна возмущения по поводу запрета на транзит грузовиков по МКАД с 5 мая. Однако, будут и более конструктивные темы: как отрасль пережила пандемию, цифровизация автоперевозок, новая форма ТН.

Для фур открылся мост между Россией и Китаем, а из Москвы большегрузы переехали на ЦКАД

16.03.2021
По новому мосту через Амур проехали первые большегрузы в Благовещенск. А в столице фуры больше не пустят на МКАД.

Беспилотные грузовики на дорогах в Швеции и фуры в сугробах на дорогах Москвы

15.02.2021

В Швеции начинают тестирование беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования, соответствующее разрешение получил автопроизводитель Scania. Создатели автопилотируемых грузовиков считают, что первым практическим применением таких тягачей станет перемещение грузов между транспортными хабами. Scania уже давно занимается вопросом: с 2017 года её грузовики трудятся на горнодобывающих объектах в Австралии, это конечно не дороги общего пользования, но реальные шахты и терминалы, где вместе с роботом-водителем работают реальные люди.