Работаем во время пандемии с соблюдением мер предосторожности

Автозапчасти, запчасти для грузовой техники и запчасти для спецтехники

Компания «Гермес-Логистика» предлагает эффективное решение для российских импортеров автомобильных запасных частей, запчастей для грузовой техники и запчастей для спецтехники. Специфика данной товарной группы требует особой организации логистических процессов по доставке и таможенному оформлению.

Доставка запчастей из Европы, Азии, Америки — приоритетное направление деятельности нашей компании

Мы возим запасные части многим российским фирмам, предоставляя высокое качество услуг по доступной цене.

Главная особенность сегмента запасных частей — широкий ассортимент, который включает в себя десятки тысячи наименований и сотни тысяч артикулов от разных производителей. Опыт работы нашей компании позволяет оперативно оказывать услуги по доставке любых видов запчастей с минимальными запросами и уточнениями по специфике и применяемости комплектующих.

При импорте грузов по нашему контракту Вы получаете товар прошедший таможенную очистку от российской компании со всеми необходимыми товаросопроводительными документами.

Надежность наших услуг обеспечивается собственным транспортом и собственными складами в Гамбурге, Стамбуле, Риге, Пекине, Гуанчжо́у, Нью-Йорке, Москве и Санкт-Петербурге.

Сильной стороной нашей компании является консолидация и оперативная доставка в РФ сборных грузов весом от 1кг из Европы, Турции, Китая и США.

Свои склады и автопарк: доставляем запчасти быстро

Реальный срок доставки груза с запчастями, включая таможенную очистку, от наших складов в Европе до нашего склада в Москве составляет 10–14 дней.

Сервис по доставке запчастей из Европы, Азии, Америки работает безукоризненно. Более того, наша компания обеспечивает полный комплекс необходимых услуг, начиная от получения товара на складе поставщика и заканчивая отгрузкой получателю уже растаможенного импорта в любом городе РФ.

Партнерские программы с ведущими производителями запчастей позволяют размещать и доставлять из Европы заказы на следующие бренды: BOSCH, CEI, DANA SPICER, DIESEL TECHNIC, DAYCO, DELFI, DENSO, EBS, ELRING, FEBI, FEDERAL MOGUL (GOETZE, PAYEN, AE, MOOG, CHAMPION и т.д.), GLASER, HD-PARTS, KNECHT/MAHLE, LUK, MAN, MSI KOLBENSHMIDT, MEYLE, METELLI, NGK, RUVILLE, SCHAEFFLER (LUK, INA, FAG), SWAG, SCANIA, TRW, VICTOR REINZ, ZF (SACHS, BOGE, LEMFORDER) и многие другие. Минимальная сумма заказа на запчасти по одному поставщику 3000 Евро.
 

Калькулятор доставки

кг
Если вы хотите получить более точный расчёт, то заполните дополнительные поля с информацией о грузе или закажите звонок нашего менеджера.
м³
Страховка груза:
Заполняя форму на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Новости

Автоперевозчики обсудят итоги пандемии на конференции в Москве

16.04.2021

В конце апреля в Москве состоится конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», что приятно отметить — в прежнем офф-лайн формате. Там пресса, представители отрасли и профильных министерств обсудят развитие автотранспортной отрасли. Будем участвовать и ожидаем, что от перевозчиков конечно прозвучит волна возмущения по поводу запрета на транзит грузовиков по МКАД с 5 мая. Однако, будут и более конструктивные темы: как отрасль пережила пандемию, цифровизация автоперевозок, новая форма ТН.

Для фур открылся мост между Россией и Китаем, а из Москвы большегрузы переехали на ЦКАД

16.03.2021
По новому мосту через Амур проехали первые большегрузы в Благовещенск. А в столице фуры больше не пустят на МКАД.

Беспилотные грузовики на дорогах в Швеции и фуры в сугробах на дорогах Москвы

15.02.2021

В Швеции начинают тестирование беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования, соответствующее разрешение получил автопроизводитель Scania. Создатели автопилотируемых грузовиков считают, что первым практическим применением таких тягачей станет перемещение грузов между транспортными хабами. Scania уже давно занимается вопросом: с 2017 года её грузовики трудятся на горнодобывающих объектах в Австралии, это конечно не дороги общего пользования, но реальные шахты и терминалы, где вместе с роботом-водителем работают реальные люди.