Работаем во время пандемии с соблюдением мер предосторожности

Оборудование

Оборудование — одна из самых сложных категорий товаров для таможенного оформления. Помимо разнообразных сфер его применения, определяющих, код ТН ВЭД, любое промышленное оборудование усложняет процесс растаможки еще и наличием различных запчастей и съемных деталей. Ставка пошлины на оборудование при ввозе на территорию ЕАЭС может составлять от 0 до 18%, при его ввозе могут применяться самые разнообразные меры нетарифного регулирования, начиная с обязательной сертификации и заканчивая лицензиями различных министерств и ведомств, нотификациями ФСБ и прочими документами.

Особая специфика доставки и таможенного оформления оборудования бывшего в употреблении также не является проблемой для нашей компании. Б/у оборудование и комплектующие к нему одно из локомотивных направлений грузопотока, обрабатываемого компанией Гермес-Логистика.

Оборудование зачастую является негабаритом, но это не является проблемой для нашей. Негабаритным и/или тяжеловесным считается груз, параметры которого не вписываются в нормы по размерам, весу и т.п. Для международной перевозки такого груза требуются специализированные транспортные средства, а также организация погрузо-разгрузочных работ с применением спецтехники, согласования маршрута перевозки такого груза и т.п.

Наша компания имеет уникальный опыт таких перевозок и таможенных операций. Компания занимается доставкой оборудования различного назначения из Европы, Америки, Китая и других стран Юго-Восточной Азии.

Перечислить все типы оборудования практически невозможно, Вот — лишь некоторые из них:

  • текстильное, упаковочное
  • строительное, электротехническое
  • пищевое, торговое, оборудование для саун и бассейнов
  • сельскохозяйственное, металлообрабатывающее, бумаго- и деревоперерабатывающее
  • лабораторное
  • оборудование для тепло-, газо-, водоснабжения и канализации
  • оборудование для заводов и фабрик, спецтехника
  • различные инструменты, запчасти и комплектующие

Важное место в деятельности компании занимает доставка оборудования в составе сборных грузов. На этом направлении компания Гермес-Логистика занимает лидерские позиции. Наша компания имеет склады консолидации в Германии, Литве, Турции, Китае, США и в России (Москва), что позволяет организовывать консолидацию грузов со всех европейских стран, а также грузов, прибывающих морем или авиа в европейские порты и аэропорты из Азии и Америки.

 

Калькулятор доставки

кг
Если вы хотите получить более точный расчёт, то заполните дополнительные поля с информацией о грузе или закажите звонок нашего менеджера.
м³
Страховка груза:
Заполняя форму на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Новости

Карантин закончился, перевозки продолжаются

17.07.2020

Середина лета 2020. Евразия выходит из карантина, но попадает в экономический кризис, вызванный последствия COVID. Это не сценарий кино, а наша с вами реальность. Компания «Гермес-Логистика» продолжает работу, потому что без доставки грузов весь бизнес остановится окончательно. По оценкам агентства IRU, выручка индустрии автоперевозок сократится в 2020 году на 18% или на 551 млрд € в абсолютном выражении. Сильнее всего (на 57%) пострадают пассажирские перевозки.

Меры поддержки отрасли автоперевозок в РФ: кому они помогут?

17.06.2020

Автоперевозки правительством России закономерно отнесены к пострадавшим отраслям. Кроме общих для всех отраслей мер, государство приготовило некоторые специальные послабления для транспортной отрасли. 

Что происходит с международными автоперевозками в мае 2020

18.05.2020

Всем здоровья! Оно обязательно пригодится для того, чтобы ударно преодолевать экономический кризис, наступающий на мир вслед за вирусом. Тяжелее всего сейчас приходится фурам на границе с Китаем: опасаясь повторной волны эпидемии, КНР жестко ограничила пропуск через пункты «Пограничный», «Краскино», «Полтавка». Сначала там пропускали только по 10 машин в сутки. Но 15 мая, благодаря забастовке водителей и переговорам китайских и приморских властей, удалось повысить лимит до 20 машин. А с сегодняшнего дня — до 60 грузовиков в сутки.