Работаем во время пандемии с соблюдением мер предосторожности

Оборудование

Оборудование — одна из самых сложных категорий товаров для таможенного оформления. Помимо разнообразных сфер его применения, определяющих, код ТН ВЭД, любое промышленное оборудование усложняет процесс растаможки еще и наличием различных запчастей и съемных деталей. Ставка пошлины на оборудование при ввозе на территорию ЕАЭС может составлять от 0 до 18%, при его ввозе могут применяться самые разнообразные меры нетарифного регулирования, начиная с обязательной сертификации и заканчивая лицензиями различных министерств и ведомств, нотификациями ФСБ и прочими документами.

Особая специфика доставки и таможенного оформления оборудования бывшего в употреблении также не является проблемой для нашей компании. Б/у оборудование и комплектующие к нему одно из локомотивных направлений грузопотока, обрабатываемого компанией Гермес-Логистика.

Оборудование зачастую является негабаритом, но это не является проблемой для нашей. Негабаритным и/или тяжеловесным считается груз, параметры которого не вписываются в нормы по размерам, весу и т.п. Для международной перевозки такого груза требуются специализированные транспортные средства, а также организация погрузо-разгрузочных работ с применением спецтехники, согласования маршрута перевозки такого груза и т.п.

Наша компания имеет уникальный опыт таких перевозок и таможенных операций. Компания занимается доставкой оборудования различного назначения из Европы, Америки, Китая и других стран Юго-Восточной Азии.

Перечислить все типы оборудования практически невозможно, Вот — лишь некоторые из них:

  • текстильное, упаковочное
  • строительное, электротехническое
  • пищевое, торговое, оборудование для саун и бассейнов
  • сельскохозяйственное, металлообрабатывающее, бумаго- и деревоперерабатывающее
  • лабораторное
  • оборудование для тепло-, газо-, водоснабжения и канализации
  • оборудование для заводов и фабрик, спецтехника
  • различные инструменты, запчасти и комплектующие

Важное место в деятельности компании занимает доставка оборудования в составе сборных грузов. На этом направлении компания Гермес-Логистика занимает лидерские позиции. Наша компания имеет склады консолидации в Германии, Литве, Турции, Китае, США и в России (Москва), что позволяет организовывать консолидацию грузов со всех европейских стран, а также грузов, прибывающих морем или авиа в европейские порты и аэропорты из Азии и Америки.

 

Калькулятор доставки

кг
Если вы хотите получить более точный расчёт, то заполните дополнительные поля с информацией о грузе или закажите звонок нашего менеджера.
м³
Страховка груза:
Заполняя форму на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Новости

Автоперевозчики обсудят итоги пандемии на конференции в Москве

16.04.2021

В конце апреля в Москве состоится конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», что приятно отметить — в прежнем офф-лайн формате. Там пресса, представители отрасли и профильных министерств обсудят развитие автотранспортной отрасли. Будем участвовать и ожидаем, что от перевозчиков конечно прозвучит волна возмущения по поводу запрета на транзит грузовиков по МКАД с 5 мая. Однако, будут и более конструктивные темы: как отрасль пережила пандемию, цифровизация автоперевозок, новая форма ТН.

Для фур открылся мост между Россией и Китаем, а из Москвы большегрузы переехали на ЦКАД

16.03.2021
По новому мосту через Амур проехали первые большегрузы в Благовещенск. А в столице фуры больше не пустят на МКАД.

Беспилотные грузовики на дорогах в Швеции и фуры в сугробах на дорогах Москвы

15.02.2021

В Швеции начинают тестирование беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования, соответствующее разрешение получил автопроизводитель Scania. Создатели автопилотируемых грузовиков считают, что первым практическим применением таких тягачей станет перемещение грузов между транспортными хабами. Scania уже давно занимается вопросом: с 2017 года её грузовики трудятся на горнодобывающих объектах в Австралии, это конечно не дороги общего пользования, но реальные шахты и терминалы, где вместе с роботом-водителем работают реальные люди.