Аутсорсинг ВЭД

«Гермес-Логистика» может взять на себя часть бизнес-процессов или производственных функций вашей компании, предоставляя аутсорсинг в сфере ВЭД.

Аутсорсинг позволяет даже малому бизнесу начать импорт товаров или сырья, не становясь субъектом ВЭД. Компании, чья деятельность связана с оптовой и розничной торговлей товарами иностранного производства или использующих импортные материалы и сырье, имеют возможность кардинально оптимизировать свой бюджет.

«Гермес-Логистика» стремится полноценно заменить отдел ВЭД для клиента. Для достижения этого фиксируется комплексная стоимость услуги. Вы всегда заранее знает полную себестоимость партии закупаемого товара.

Аутсорсинг ВЭД (внешнеэкономической деятельности) — относительно новая услуга, включает в себя:

  • составление и заключение международного контракта с поставщиком
  • оплата за товар
  • доставка груза любым видом транспорта
  • выполнение таможенных процедур
  • уплата таможенных платежей
  • получение разрешительных документов
  • реализацию товара

В цену товара обычно входят:

  • инвойсная стоимость товара;
  • стоимость доставки от производителя/ продавца товара до склада заказчика;
  • таможенные платежи;
  • стоимость сертификации для импорта в РФ (ГСЭН, РСТ, если необходимо);
  • стоимость услуг компании «Гермес-Логистика»

Калькулятор доставки

кг
Если вы хотите получить более точный расчёт, то заполните дополнительные поля с информацией о грузе или закажите звонок нашего менеджера.
м³
Страховка груза:
Заполняя форму на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Новости

Итоги 2019 года и прогноз на 2020 год от участников рынка грузоперевозок

15.01.2020

Компания Transporeon провела исследование рынка грузоперевозок, опросив более 350 транспортных и логистических кампаний. Выборку можно считать достаточно репрезентативной, поскольку в опросе приняли участие кампании разного масштаба: как малый бизнес с выручкой до 10 млн. в год, так и лидеры рынка с выручкой 2,5+ млрд. руб. Большая часть респондентов имеют годовую выручку 50-100 млн. рублей в год. Главной итог следует объявить сразу: отрасль настроена оптимистично и понимает как расти дальше в 2020 году, преодолевая реальные проблемы.

Достроен автомобильный мост между Китаем и Россией

09.12.2019

Новый мост протяженностью более 1 км окончательно достроен и введён в тестовую эксплуатацию (она продлится до весны 2020 года). Мост соединил российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Переход через реку Амур обсуждали два десятилетия, а строить начали в 2016 году. Пока по мосту не будут возить пассажиров (это станет возможным только через 1,5 года, когда заработают постоянные пропускные пункты вместо временных).

По данным Ernst & Young доля сборных грузов в российском импорте растёт

14.11.2019

В недавно опубликованном исследовании «Обзор отрасли грузоперевозок в России за 2019 год» эксперты аналитической компании Ernst & Young отметили рост перевозок сборных грузов и предрекли этому направлению логистических услуг дальнейшее развитие. Несмотря на то, что импорт из Евросоюза в Россию путём автомобильных грузоперевозок за три квартала 2019 года снизился на 1,1% по сравнению с 2018, сборные грузы увеличили свою долю в общем потоке импорта.