Новый мост протяженностью более 1 км окончательно достроен и введён в тестовую эксплуатацию (она продлится до весны 2020 года). Мост соединил российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Переход через реку Амур обсуждали два десятилетия, а строить начали в 2016 году. Пока по мосту не будут возить пассажиров (это станет возможным только через 1,5 года, когда заработают постоянные пропускные пункты вместо временных).
Оборот грузов между Приамурьем и Китаем должен увеличиться с 0,5 до 4 млн. тонн в год благодаря новому мосту. Экономические связи российского бизнеса с китайскими производителями и экспортерами растёт с каждым годом. Даже центральные регионы страны импортируют и заказывают напрямую всё больше китайских грузов, и это мы можем подтвердить собственной статистикой по доставке сборных грузов из Китая. Отметим, что сборные перевозки используются не только малым и средним бизнесом, но и крупным тоже по тем товарным и сырьевым категориям, где важна оперативная доставка небольших партий под конкретный заказ или проект.