Работаем и доставляем международные грузы не смотря на санкции

Выставка Comtrans-2019: новые тягачи и проблема водителей-профессионалов на рынке труда

В начале сентября в «Крокус Экспо» (Москва) прошла выставка коммерческого автотранспорта — Comtrans-2019. Наши сотрудники посетили мероприятие, поскольку тема для нас профильная. Мы приобретаем автомобили с помощью своих европейских филиалов, как это недавно было с партией тягачей MB Actros, но зато в больших объёмах доставляем запчасти в Россию в т.ч. для коммерческого транспорта, так что на выставке с радостью встретили некоторых своих клиентов.

Интересно было посмотреть, как КАМАЗ локализовал производство кабин от четвёртого поколения тех же Actros. А ещё можно было заглянуть в огромную Volvo XXL — самая большая кабина из европейских грузовиков на сегодня.

Из выступлений хотелось бы отметить Александра Лашкевича — один из директоров «Деловых Линий». Поднял важную проблему о нехватке молодых кадров серди водителей-профессионалов категории «Е». Оказывается, в их компании, специализирующейся на перевозках по РФ, около 70% водителей — старше 40 лет, и проблема особенно актуальна для ЦФО.

Поскольку «Гермес-Логстика» специализируется на международных перевозках, то для нас более возрастные водители — это привычная практика, ведь сначала дальнобойщики, как правило, набираются опыта на федеральных дорогах, а уже потом становятся международниками. Однако мы солидарны с тем, что приток молодых водителей в профессию надо стимулировать даже со стороны государства.

Калькулятор доставки

кг
Если вы хотите получить более точный расчёт, то заполните дополнительные поля с информацией о грузе или закажите звонок нашего менеджера.
м³
Страховка груза:
Заполняя форму на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Наши склады и филиалы

Германия

Гамбург

Литва

Вильнюс

Турция

Стамбул

США

Нью-Йорк

Китай

Гуанчжоу, Иу!

ОАЭ

Дубай

Россия

Санкт-Петербург

Россия

Москва