В начале сентября в «Крокус Экспо» (Москва) прошла выставка коммерческого автотранспорта — Comtrans-2019. Наши сотрудники посетили мероприятие, поскольку тема для нас профильная. Мы приобретаем автомобили с помощью своих европейских филиалов, как это недавно было с партией тягачей MB Actros, но зато в больших объёмах доставляем запчасти в Россию в т.ч. для коммерческого транспорта, так что на выставке с радостью встретили некоторых своих клиентов.
Интересно было посмотреть, как КАМАЗ локализовал производство кабин от четвёртого поколения тех же Actros. А ещё можно было заглянуть в огромную Volvo XXL — самая большая кабина из европейских грузовиков на сегодня.
Из выступлений хотелось бы отметить Александра Лашкевича — один из директоров «Деловых Линий». Поднял важную проблему о нехватке молодых кадров серди водителей-профессионалов категории «Е». Оказывается, в их компании, специализирующейся на перевозках по РФ, около 70% водителей — старше 40 лет, и проблема особенно актуальна для ЦФО.
Поскольку «Гермес-Логстика» специализируется на международных перевозках, то для нас более возрастные водители — это привычная практика, ведь сначала дальнобойщики, как правило, набираются опыта на федеральных дорогах, а уже потом становятся международниками. Однако мы солидарны с тем, что приток молодых водителей в профессию надо стимулировать даже со стороны государства.