В начале июля завершилось строительство кольцевой магистрали А-113 (ЦКАД). Общая её протяженность составила 336 км. Стоимость строительства несколько раз корректировалась. Теперь новая платная кольцевая автодорога замкнулась вокруг Москвы. Строительство началось в 2014 году, с 2017 по 2021 год в строй введено пять участков кольца (4 из них платные). Для транзитных фур ЦКАД становится основным маршрутом. И действительно, ЦКАД уже частично разгрузил «бетонки» и МКАД. Ещё отметим, что отсутствие шлагбаумов (оплата по транспондеру или по номерному знаку) сократило пробки на развязках, хотя и не избавило от них.
ЦКАД проект не идеален, у него много критиков, включая тех, кого не устраивает стоимость проезда и расположение развязок. Но всё же новое кольцо готово, и оно на практике закрепило концепцию платных дорог. Подобные мега-стройки из столицы идут в регионы, например, уже начата подготовка территорий к строительству трассы Москва - Нижний Новгород - Казань. Возможно, развитие внутренней дорожной сети поможет компаниям вроде «Гермес-Логистика», которые специализируются на доставке сборных грузов в Россию, перейти к полному циклу услуг, предоставив клиентам сразу доставку в крупные региональные центры (сейчас для доставки по России мы передаём груз федеральным транспортным компаниям).
Большую часть России накрыла аномальная жара. На тяжеловесные транспортные средства вводится ограничение: они не могут двигаться по дорогам с 10:00 до 22:00 в те дни, когда дневная температура превышает 32 °C по данным Росгидромета. Ограничение вводится как на федеральном уровне (для федеральных магистралей), так и регионами. Свои ограничения ввело уже около 20 регионов РФ.