Работаем во время пандемии с соблюдением мер предосторожности

Аутсорсинг ВЭД

«Гермес-Логистика» может взять на себя часть бизнес-процессов или производственных функций вашей компании, предоставляя аутсорсинг в сфере ВЭД.

Аутсорсинг позволяет даже малому бизнесу начать импорт товаров или сырья, не становясь субъектом ВЭД. Компании, чья деятельность связана с оптовой и розничной торговлей товарами иностранного производства или использующих импортные материалы и сырье, имеют возможность кардинально оптимизировать свой бюджет.

«Гермес-Логистика» стремится полноценно заменить отдел ВЭД для клиента. Для достижения этого фиксируется комплексная стоимость услуги. Вы всегда заранее знает полную себестоимость партии закупаемого товара.

Аутсорсинг ВЭД (внешнеэкономической деятельности) — относительно новая услуга, включает в себя:

  • составление и заключение международного контракта с поставщиком
  • оплата за товар
  • доставка груза любым видом транспорта
  • выполнение таможенных процедур
  • уплата таможенных платежей
  • получение разрешительных документов
  • реализацию товара

В цену товара обычно входят:

  • инвойсная стоимость товара;
  • стоимость доставки от производителя/ продавца товара до склада заказчика;
  • таможенные платежи;
  • стоимость сертификации для импорта в РФ (ГСЭН, РСТ, если необходимо);
  • стоимость услуг компании «Гермес-Логистика»

Калькулятор доставки

кг
Если вы хотите получить более точный расчёт, то заполните дополнительные поля с информацией о грузе или закажите звонок нашего менеджера.
м³
Страховка груза:
Заполняя форму на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Новости

Что происходит с международными автоперевозками в мае 2020

18.05.2020

Всем здоровья! Оно обязательно пригодится для того, чтобы ударно преодолевать экономический кризис, наступающий на мир вслед за вирусом. Тяжелее всего сейчас приходится фурам на границе с Китаем: опасаясь повторной волны эпидемии, КНР жестко ограничила пропуск через пункты «Пограничный», «Краскино», «Полтавка». Сначала там пропускали только по 10 машин в сутки. Но 15 мая, благодаря забастовке водителей и переговорам китайских и приморских властей, удалось повысить лимит до 20 машин. А с сегодняшнего дня — до 60 грузовиков в сутки.

Как отрасль грузоперевозок противостоит пандемии

14.04.2020

Грузоперевозки — одна из немногих отраслей экономики, которая не остановилась с приходом пандемии коронавируса COVID-19. Конечно, привычный грузопоток существенно изменился, определенные категории товаров сейчас почти не перевозятся, но зато без транспорта нельзя было бы снабжать врачей средствами индивидуальной защиты и население предметами первой необходимости. Кроме того, даже в центральной России продолжают работать, не попав под карантинные запреты, многие промышленные предприятия, автосервисы.

Грузоперевозки без бумажных перевозочных документов

16.03.2020

Сейчас в соответствии с п. 2.1.1. ПДД водитель обязан иметь и предъявлять по требованию сотрудника полиции документы на перевозимый груз. Правительство своим постановлением готовит изменения, в рамках которых появится явное указание на то, что перевозочные документы могут быть электронными и предъявляться водителем с экрана гаджета (сейчас допускается только бумажный вариант).